Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • Как изменить штатный (выданный) пароль на вход в личный кабинет на свой индивидуальный пароль?
  • Добрый день.
    Хотим поставить в квартире видеодомофон, подскажите какие домофоны установлены н...

  • По поводу занесения данных по счётчикам воды. Все показания положительны ,а пишет , что отрицательны...
  • ТНС прошу уточнить, когда наконец будет вставлено в стекло во входную дверь 3го подъезда. С конца ма...
  • Здравствуйте.Сейчас некоторые жильцы в своих интересах пытаются затащить на наш комплекс УК,почему Т...
  • До каких пор будет продолжаться беспредел с парковкой на тротуаре внутри арки, каждый день там полно...
  • У вас в новостях о новой пропускной система есть такой текст:" Собственники и арендаторы, паркующие ...
  • Через сколько дней после оплаты квитанции данные появляются в личном кабинете? (Оплатил квартплату ч...
  • подскажите пжлст. где можно ознакомиться с финансовыми результатами 2016 года?
  • Планируется ли установка антипарковочных столбиков на тротуарах во дворе? И когда? Будет ли когда-...
  • Добрый день! Скажите, пожалуйста, как завести личный кабинет на сайте! Пыталась авторизоваться _не п...
  • Нельзя ли организовать помощь по возврату средств от Содружества?
  • Добрый день.
    Проходя от Ашана, заметил, что на двадцатом этаже, в 9 подъезде, на стыке с 10 о...

  • Почему нет подписи в договоре заказчик (Абаева) на уборку территории и помещений (Чистый Город)?
  • Интересует информация о установленных в подъездах рекламных стендах. По всей вероятности в них на ко...
  • О вранье представителей жилищно-строительного кооператива "Содружество".
    Кооператоры вдохнов...

  • Как присходит расчет платы за горячее водоснабжение?

  • Вопрос:
    Как изменить штатный (выданный) пароль на вход в личный кабинет на свой индивидуальный пароль?

    Ответ:
    Спасибо за ваше обращение! Раньше смена пароля была невозможна, благодаря вашему обращению мы устранили этот пробел в нашей системе. Теперь при входе в личный кабинет, в колонке слева, появилась надпись "Сменить пароль", нажав на нее вы сможете задать свой пароль!

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день.
    Хотим поставить в квартире видеодомофон, подскажите какие домофоны установлены на подъездах цифровые или координатные и есть ли в ТСН монтажники которые могут все подключить?
    Есть ли подъездные камеры на домофонах?

    Ответ:
    Здравствуйте! У нас установлены цифровые домофоны Marshal на подъездах. Перед установкой желательно проконсультироваться с нашими монтажниками (для связи с ними, позвоните диспетчеру +7 (495) 220-34-30, подойдите к нам в ТСН ЗВС или звоните в компанию, которая устанавливает у нас домофоны - Хоттей +7 909-909-30-95 )

    Наверх

    Вопрос:
    По поводу занесения данных по счётчикам воды. Все показания положительны ,а пишет , что отрицательные и не заносит в таблицу

    Ответ:
    Показания счетчиков можно передать только в период с 25 по 31 число каждого месяца. В остальные даты ввод показаний невозможен.

    Наверх

    Вопрос:
    ТНС прошу уточнить, когда наконец будет вставлено в стекло во входную дверь 3го подъезда. С конца марта нет стекла.

    Ответ:

    Стекло в 3 подъезде было разбито собственников кв.146, который обязался восстановить испорченное общедомовое имущество.
    Наверх

    Вопрос:
    Здравствуйте.Сейчас некоторые жильцы в своих интересах пытаются затащить на наш комплекс УК,почему ТСН молчит и ничего не отвечает.Необходимо провести собрание и рассказать жителям,что УК является коммерческой организацией,ее цель заработать,независимо от того,кто стоит во главе этой компании,будь хоть администрация или частные лица.Группа людей по различным канал "промывает" жителям мозги,рассказывая о том,что УК устранит недоделки,установят вторые лифты и т.д.При этом они не говорят о том,что это в любом случае будет сделано за счет собственников.Вам срочно необходимо предпринимать меры,рассказать жителям как в действительности обстоят дела

    Ответ:
    В правление ТСН обращются собственники, многие из которых имеют мнение, что самоуправление в многоквартирных домах (в нашем доме в виде товарищества собственников) - это наиболее эффективный и самый выгодный способ управления. Действительно, когда домом управляют сами собственники в лице ТСН многие вопросы возможно решить более оперативно и с меньшими финансовыми затратами, а следовательно - сохранить для всех жителей более выгодный тариф на ремонт и обслуживание.
    Однако, в доме проживает огромное количество людей, каждый из которых имеет право на собственное мнение относительно способа управления домом. В случае если будет проводиться общее собрание собственников относительно выбора способа управления домом считаем необходимым в обязательном порядке учесть голос каждого желающего и осуществить контроль за честностью голосования.

    Наверх

    Вопрос:
    До каких пор будет продолжаться беспредел с парковкой на тротуаре внутри арки, каждый день там полностью блокируют тротуар несколько машин, а один автомобиль мерседес с госномером в206та777 там паркуется каждый день на протяжении месяца , если не больше, пропуска под стеклом нет, кто он такой непонятно, но каждый день нагло паркуется на тротуаре, как в своем личном гараже. Почему ТСЖ ничего не предпринимает? Если нет возможности поставить столбики, то вы можете обращаться в Гаи и вызывать эвакуатор, у вас на это есть полномочия в отличии от простых жильцов. сегодня, например, он стоял там среди дня.

    Ответ:

    Светлана, разделяем ваше мнение относительно парковки на тротуарах не только в арке, но и на всей территории двора. В весенне-летний период запланированы работы по благоустройству и озеленению территории, в том числе установка антипарковочных столбиков. Подробнее здесь
    Наверх

    Вопрос:
    У вас в новостях о новой пропускной система есть такой текст:" Собственники и арендаторы, паркующие свои автомобили на внешней территории двора! В утренние (7:30-9:30) и вечерние (17:30-20:30) часы пик рядом с воротами будет дежурить охранник и открывать ворота. В остальное время для проезда на территорию необходимо будет позвонить в звонок для вызова охранника."
    Хотел у вас спросить:
    1.Такое ощущение,что эти предложения между собой вообще не связаны.Тут говорится про внешнюю территорию двора,как я понимаю она находится (как и весь двор) внутри забора,при чем здесь охранники,которые будут открывать ворота(у нас что между внутренней и внешней территорией двора будут ворота)?
    2."В утренние (7:30-9:30) и вечерние (17:30-20:30) часы пик рядом с воротами будет дежурить охранник и открывать ворота". То есть с 9:30 до 17:30 и с 20:30 до 7:30 охранников в будке или возле ворот не будет ?

    Ответ:
    Внесены изменения. Собственники и арендаторы, паркующие свои автомобили по северной и западной внешним сторонам дома смогут открыть ворота либо с помощью личного пульта, либо позвонить в звонок для вызова охранника, который проверив пропуск откроет ворота (в любое время суток).

    Наверх

    Вопрос:
    Через сколько дней после оплаты квитанции данные появляются в личном кабинете? (Оплатил квартплату через интернет,прошло 5 дней,данные об оплате в личном кабинете не появились)

    Ответ:
    Данные о произведенных платежах обновляются 2 раза в месяц - в первых числах месяца и в середине месяца.
    Ваша оплата начнет отображаться в личном кабинете после 15 марта.
    С уважением, ТСН

    Наверх

    Вопрос:
    подскажите пжлст. где можно ознакомиться с финансовыми результатами 2016 года?

    Ответ:
    Полная отчетность будет предоставлена на собрании 18.02.2016. В дальнейшем основные показатели и сведения будут опубликованы на сайте

    Наверх

    Вопрос:
    Планируется ли установка антипарковочных столбиков на тротуарах во дворе? И когда? Будет ли когда-нибудь установлена нормальная детская площадка?

    Ответ:
    Работы на придомовой территории запланированы на лето 2017 года. В том числе установка антипарковчных столбиков, разметка мест под а/м, озеленение, ремонт/замена малых архитектурных форм.
    На установку полноценной детской площадки требуются довольно крупные средства, которые в полном количестве на данный момент отсутствуют. ТСН понимает необходимость установки площадки и ведет работу в данном направлении.

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день! Скажите, пожалуйста, как завести личный кабинет на сайте! Пыталась авторизоваться _не получилось. Спасибо. И еще: есть ли надежда на то, что в нашем 5 подъезде будет хотя-бы еще один лифт?

    Ответ:
    Добрый день! Личный кабинет станет доступен для жителей с 15.02.2017, получить логин и пароль для доступа можно будет обратившись в помещение правления.
    Эксплуатация лифтов, к сожалению, невозможна из за их технического состояния. ТСН ведет работу, направленную на замену всего лифтового оборудования в доме в целом. Более подробную информацию можно будет узнать на отчетном собрании. Дата собрания будет сообщена дополнительно.

    Наверх

    Вопрос:
    Нельзя ли организовать помощь по возврату средств от Содружества?

    Ответ:
    ТСН проводит такую работу для собственников бесплатно. Достаточно лично обратиться в помещение ТСН.

    Наверх

    Вопрос:
    Добрый день.
    Проходя от Ашана, заметил, что на двадцатом этаже, в 9 подъезде, на стыке с 10 отрыто или отсутствует окно.
    Прошу проверить, потому как тепло уходит за которое мы платим.

    Ответ:
    Добрый день. Окно действительно было открыто. Спасибо за информацию!

    Наверх

    Вопрос:
    Почему нет подписи в договоре заказчик (Абаева) на уборку территории и помещений (Чистый Город)?

    Ответ:
    Спасибо за сигнал. Ошибочно выгрузили не верную версию договора. Приносим извинения.

    Наверх

    Вопрос:
    Интересует информация о установленных в подъездах рекламных стендах. По всей вероятности в них на коммерческих условиях размешается реклама. Кем и на каком основании они установлены? Кто получает прибыль от размещаемой рекламы и на какие цели идут полученные средства?

    Ответ:
    Компания, разместившая рекламные стенды в холлах наших подъездов сообщила правлению ТСН о том, что разрешение на монтаж и установку выдало ЖСК "Содружество". Получателем средств за размещаемую рекламу является ЖСК "Содружество". На какие цели расходуются средства, вырученные с размещения рекламы остается только догадываться. Согласие собственников на такую рекламу не получалось.
    Рекламной компании предложено перезаключить договор с ТСН "Западные Ворота Столицы". В этом случае вырученные средства пойдут на нужды дома. В противном случае рекламные щиты будут демонтированы в установленном законе порядке.
    Однако, стоит отметить тот факт, что во многих подъездах установленные рекламные конструкции уже испортили стены лифтовых холлов. Образовались сколы и трещины.
    Напоминаем что это не первый случай порчи стен в подъездах в интересах "Содружества". Ранее рекламные баннеры одного из интервент провайдеров были также вкручены в стены шурупами, хотя имелось множество способов установить рекламу без порчи общедомового имущества.

    Наверх

    Вопрос:
    О вранье представителей жилищно-строительного кооператива "Содружество".
    Кооператоры вдохновенно врут Вам, что в декабре 2016 г. судья О. (фамилию передают лишь из уст в уши особенно доверенных) из Одинцовского городского суда "признала недействительным руководство Абаевой в качестве председателя ТСН", а потому (почему - совершенно непонятно) деньги следует переводить в... ЖСК "Содружество".
    Судья О. действительно оказалась на удивление решительна; не иначе собралась на пенсию, что и вселило в нее уверенность в безнаказанной возможности попрать сразу несколько еще древнеримских заповедей: об одновременном изменении предмета и основания иска; о недопуске к участию в деле лица, чье право на участие в нем гарантировано императором законом (демонический Вахания поставил фантастически элегантную вилку, при всем к нему неуважении кинутого дольщика - профессиональное браво!). По заслугам ей, когда на свет появится само решение, воздаст ККС, ну или потреплет нервы так, что впредь судья О. будет бережнее относится к заповедям основоположников профессии. 
    Но интриги кооператоров и судьи О. - вопрос, который не должен особенно занимать плательщиков за коммунальные услуги в нашем доме, поскольку: 
    а) решение О. в силу не вступило - она его даже не написала, а потому Ирина Абаева все так же ... Председатель Правления ТСН;
    б) решение будет обжаловано и, что-то подсказывает, что успешно, ибо не все склонны попирать основы мироздания, даже когда им этого сильно хочется;
    но, самое главное:
    в) споры вокруг руководителя ТСН не имеют никакого отношения к вопросу, куда отправлять деньги за потребленные Вами коммунальные услуги.

    Отправлять плату за жкх следует все так же - в ТСН, которое единственное: а) осуществляет управление домом, что была вынуждена признать даже областная ГЖИ, и б) расплачивается за счет собранных средств с поставщиками ресурсов.
    Кооперативная муха рядом не сидела с расчетами за потребленные Вами энергетические ресурсы. Только со сборами за таковые.

    P.S. Есть мнение, что на нашем форуме уже пора завести страничку "судебной хроники". Хроникеры из числа кооператоров и им сочувствующих также приглашаются к публикации. У нас все-таки плюрализм и ТСН ведет свою деятельность в интересах всех собственников помещений в нашем многострадальном доме.
     

    Хроникер ТСН

    Ответ:

    Благодарим за ваше мнение и поддержку!
    Информационное сообщение для жителей о проводимой кооперативом "Содружество" диверсионной смс-рассылке размещено сегодня в разделе "Новости".
    Ознакомиться с ним можно здесь.

    Наверх

    Вопрос:
    Как присходит расчет платы за горячее водоснабжение?

    Ответ:

    Здравствуйте, расчет происходит в соответствии с приведенной ниже формулой и расшифровкой.

    Снимок экрана 2016-12-27 в 17.14.11 копия.jpg
    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Имя
    Номер квартиры
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.