Внимание собственникам, имеющим долги за коммунальные услуги!

02.03.2017
Согласно статье 153 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанностью граждан является своевременное внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Данное право возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение, независимо от того используется данное помещение или нет и независимо от того является ли собственник помещения членом товарищества собственности недвижимости или не является. Согласно закону собственники обязаны вносить плату ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за истекшим. 

Что включает в себя квитанция на оплату?
  • Плата за фактически потребленную электроэнергию исходя из показателей двухтарифных счетчиков (показатели передаются в ТСН автоматически) 
  • Плата за фактически потребленное горячее и холодное водоснабжение и водоотведение (исходя из показателей счетчика в случае ежемесячной передачи в ТСН данных о показателях счетчиков либо по нормативу в случае не передачи данных о показателях) 
  • Отопление (в отопительный сезон) 
  • Общедомовые нужды (электричество и водоснабжение, которые расходуются на нужды всего дома, например освещение в подъездах)
  • Содержание и ремонт. В нашем доме действует тариф 35.26 руб/метр, который включает в себя: 
          - Уборка территории (дворники)
          - Уборка помещений (уборщицы)
          - Аварийное и техническое обслуживание дома (сантехники и электрики)
          - Техническое обслуживание и эксплуатация лифтового оборудования
          - Вывоз твердых и жидких бытовых отходов 
          - Техническое обслуживание индивидуальных тепловых пунктов
          - Техническое обслуживание домофонной сети
          - Хозяйственные нужды 
          - Охранные услуги

   Однако, в нашем доме имеются собственники, которые уклоняются от внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Именно по вине таких собственников ухудшаются общие условия проживания и качество обслуживания для всех жителей дома (не производится своевременный ремонт, отсутствует возможность полноценно и качественно оказывать услуги и т.п.)

Какие меры принимаются к неплательщикам?
  • Направляется письменное досудебное предупреждения должнику с целью мирного урегулирования вопроса о погашении долга; 
         В случае дальнейшего уклонения от оплаты долга ТСН, к сожалению, будет вынуждено пойти в отношении неплательщика на такие меры как:
  • Подача заявления в суд о принудительном взыскании задолженности; 
  • Ограничение водоотведения, канализации; 
  • Приостановление предоставления коммунальных услуг. 
   Согласно  ст. 114-122 Постановления Правительства РФ от 06 мая 2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при непогашении задолженности в квартирах должников приостанавливается предоставление коммунальных услуг (кроме отопления и холодного водоснабжения) до полного погашения задолженности или заключения соглашения о порядке ее погашения.

   С целью поддержания полноценной работы всех служб по обслуживанию дома, своевременного произведения всех работ, в интересах всех жильцов дома убедительно просим всех собственников, имеющих задолженность по оплате коммунальных услуг не доводить до крайних мер и принять меры к ее погашению. Уважайте своих соседей!

Как погасить задолженность?
  • с помощью банковской карты на нашем сайте (достаточно ввести ФИО, номер квартиры и данные банковской карты)  
  • с помощью банковской карты через личный кабинет жильца
  • через интернет-кабинет на сайте своего банка (инструкции размещены здесь
  • в отделениях банков по квитанции от ТСН 
  • через терминал оплаты в помещении правления между 1 и 2 подъездом (со стороны двора)

ТСН «Западные Ворота Столицы» благодарит добросовестных жильцов, своевременно и в полном порядке оплачивающих коммунальные услуги! 

Все Новости